Конечно же, в написании качественных и красивых постов очень важно вдохновение и особая связь с персонажем. Игрок должен чувствовать его(ее) характер, проживать в ролевом мире жизнь своего подопечного, но если текст будет изобиловать ошибками, то ощущение от игры гарантированно испортится. Если у Вас возникли те или иные сомнения относительно правописания и Вы решили освежить в памяти правила русского языка, то Вы обратились по адресу.

Общие правила пунктуации[/align]
Слабое место многих - это пунктуация. Если Вы хотите освежить в памяти все правила, то милости просим сюда. Сейчас же мы перечислим самые основные ошибки.

Запятая при обращении.
Обращения к кому-либо необходимо отделять запятыми.

- Привет, солнышко.
- Елена, все хорошо?
- Конечно, брат, о чем речь!

Запятая при оборотах.
Деепричастные обороты всегда выделяются запятыми, независимо от того, в каком месте предложения они расположены.

Выпив на ходу кофе, девушка поспешно выскочила из дома.
Вампир вышел из помещения и, оглянувшись по сторонам, заметил свою старую знакомую. 

С причастным оборотом все немного сложнее. Существует три случая обособления причастного оборота:

1. Если определяемое слово стоит перед причастным оборотом, то оборот обособляется.
Картина, висевшая на стене, неожиданно упала.

2. Причастный оборот обособляется, если определяемое слово- личное местоимение( я, ты, он, она, оно, они)
Висевшая на стене, она неожиданно упала.

3. Если есть какая-либо причина
Расстроенный и уставший, вампир развалился в кресле с бутылкой виски.

Запятая в сложных предложениях.
Существует 4 вида такого рода предложений:

1. Сложносочиненное предложение

Между простыми предложениями, входящими в состав сложного, ставится запятая.
Я вошел в дом, и все разом замолкли.

Запятая НЕ ставится, если соединенные союзами предложения имеют общие второстепенный член, вводное слово, сравнительный оборот или общее придаточное предложение.
Звезды бледнели и небо светлело, когда мы только пришли домой.

2.Сложноподчиненное предложение

Запятая ставится:
•Между простыми предложениями, входящими в состав сложного
Мы тронулись, когда взошло солнце.
•При использовании составных союзов потому что, оттого что, в силу того что, вследствие того что, вместо того чтобы, в то время как, после того как, с тех пор как, для того чтобы, с тем чтобы. В зависимости от смысла, запятая ставится либо перед союзами, либо внутри них.
Он не явился в школу, потому что заболел.
•Между однородными придаточными предложениями знаки препинания ставятся так же, как и между однородными членами предложения
Очевидно было, что он прав и что я кругом виновата.

Запятая НЕ ставится:
•Между стоящими рядом союзами что если, что хотя, если дальше имеется вторая часть союза то или так.
Он сказал, что если ничего не изменится, то об охоте придется пока забыть.
Он сказал, что, если ничего не изменится, об охоте придется пока забыть.

•Если перед союзом (союзным словом) стоит отрицание не.
Он начал выяснять не что произошло, а кто это сделал.
•Если придаточную часть составляет одно союзное слово.
Он обещал вернуться, но не сказал когда.
•Перед подчинительным союзом, если ему предшествуют слова в частности, то есть, а именно, особенно.
Он подобрел, особенно когда узнал о случившемся.
•Перед устойчивыми оборотами как угодно, куда ни шло, во что бы то ни стало, сколько угодно, неизвестно куда, как ни в чём не бывало и т. д.

3.Бессоюзное предложение

Запятая ставится между простыми предложениями, входящими в состав сложного, если они кратки и связаны между собой.
Громоздились тучи, сверкали молнии, шёл дождь.

Если предложения распространены и почти не связаны по смыслу, между ними ставится точка с запятой.
Время раннее, седьмой час; туман рассеивается, пропуская солнце; роса высохла.

Двоеточие между частями сложного бессоюзного предложения ставится, если:
•второе предложение указывает на причину того, о чем говорится в первом (по смыслу между ними можно вставить союз потому что).
Любите книгу: она поможет разобраться в путанице жизни.
•второе предложение раскрывает содержание первого (по смыслу между ними можно вставить слова а именно).
Картина переменилась: снег стаял, влажная земля дымилась, пробивалась трава.
•второе предложение дополняет первое (по смыслу между ними можно вставить подчинительный союз что: “чувствую, что...”).
Вдруг чувствую, кто-то тянет меня в сторону.
•второе предложение выражает прямой вопрос.
Скажи мне, ветка Палестины: где ты росла, где ты цвела?

Тире между частями сложного бессоюзного предложения ставится:
•при быстрой смене событий, неожиданном результате.
Проснулся – его уже не было.
•при противопоставлении (по смыслу между частями можно вставить подчинительный союз а, но).
Саша глуп – Петя умён.
•если в первом предложении выражены время или условие действия (по смыслу перед первым предложением можно поставить союзы когда, если).
Лес рубят – щепки летят.
при сравнении (по смыслу между частями можно вставить союзы словно, будто).
Молвит слово – соловей поёт.
•если второе предложение представляет собой результат или вывод (по смыслу между частями можно вставить слово поэтому).
Солнце дымное встаёт – будет день горячий.

4.Сложное предложение с разными видами связи

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи ставятся в соответствии с предыдущими правилами (Знаки препинания в сложносочиненном предложении, Знаки препинания в сложноподчиненном предложении, Знаки препинания в бессоюзном предложении).
Не было сомнений: с гонцами что-то случилось, но, что бы ни произошло, мост должен быть взорван. Ещё была зима, но солнце начинало ходить выше и в полдень, когда вышедший рано утром отряд прошёл уже вёрст десять, пригревало так, что становилось жарко, и лучи его были так ярки, что больно было смотреть на сталь штыков и на блёстки, которые вдруг вспыхивали на меди пушек, как маленькие солнца.

Между сочинительным и подчинительным союзами запятая не ставится, если после придаточного идет вторая часть двойного союза (то, так) или союз но.
Мы вступаем в открытое море, но если хорошо приглядеться, то на горизонте уже виднеются синие тени земли. Солнце взошло, и хотя на небе не было ни облачка, но цвет его был странный: беловатый и серый одновременно.

Оформление диалогов и прямой речи [align=center]Правила оформления диалогов и прямой речи не имеют практически никакой разницы. Отличаются они лишь тем, что прямая речь присутствует непосредственно в тексте и выделяется кавычками, а диалог пишется без кавычек и реплики персонажей отделяются новой строкой.

Знаки препинания при диалоге:
Давайте рассмотрим на данных правила построения речи в диалогах.
«П» - это слова героя. «А» - слова автора.
P.S. В конце каждой реплики ставится не обязательно точка, на ее месте может быть любой другой знак препинания.

- П, - а.
- Какие люди к нам пожаловали,- вяло протянул Деймон.

- П? - а.
- Ты убьешь меня? – сквозь слезы произнесла айн.

- П! - а.
- Доброе утро! – улыбнулась Елена.

- П… - а.
- Не хочу я ничего… - проворчала девушка.

- П, - а, - п.
- Понятие не имею, - нахмурился Деймон, - но звучит интригующе!

- П, - а. - П.
- Привет, - не весело ответила Елена. – Как Аларик?

- П? - а. - П.
- Правда? – протянул Клаус. – А вот у меня идея получше.

- П! - а. - П.
- Разделяй и властвуй! – объявил Деймон. - Для начала нужно отвлечь их чем-то блондинистым..

- П… - а, - п.
- Я.. - замялась Елена, - поцеловала Деймона.

- П… - а. - П.
- Интересно… - задумчиво проговорила девушка. – Ты и со мной так поступишь?

- П, - а. А: - П.
Сальваторе может и дерутся как псы, - задумчиво проговорила Ребекка. Девушка медленно подошла к брату и добавила: - Но они готовы умереть друг за друга.

- П, - а. А. - П.
- Идет,- заявила Елена. Холодный тон девушки ударил по вампиру, словно хлыст. – Но теперь мы будет действовать по моему плану.

- П? - а. А: - П.
- Уверена? – спросил Деймон. Несколько минут он пристально смотрел на Елену, после чего предупредил: – Второго шанса не будет.

- П? - а. А. - П.
-  Удивлена? – спросила Ребекка. Древняя прищурилась, слегка склонив голову на бок. - Ты вонзила мне нож в спину - это больно.

- П! - а. А: - П.
- Ты великолепно выглядишь! – ухмыльнулся вампир. Деймон не мог оторвать взгляда от девушки, словно заколдованный смотрел на нее, но все же придя в себя, он заключил: – Но нам уже пора.

- П! - а. А. - П.
- Ух ты! – восхищенно выдохнула девушка. Она сияющими глазами смотрела на великолепное кольцо. – Оно прекрасно.

Знаки препинания при прямой речи
А теперь давайте рассмотрим на данных правила построения прямой речи.
«П» - это слова героя. «А» - слова автора.

Если слова автора предшествуют прямой речи, после них ставится двоеточие, прямая речь заключается в кавычки. Первое слово прямой речи пишется с прописной (большой) буквы, в конце прямой речи употребляется соответствующий знак конца предложения. При этом вопросительный и восклицательный знаки, а также многоточие ставятся перед кавычками, точка — после них.

А: «П!»
Над самым ухом прозвучал басистый голос: «Эй, посторонись!» (Ю. Яковлев)

А: «П?»
Он приветливо спросил: «Вы давно изволили приехать в Ялту?» (А. Чехов)

А: «П...»
Завтра мне скажут, смеясь, зеркала: «Взор твой не ясен, неярок...» (А. Ахматова)

А: «П».
Кирила Петрович нахмурился и сказал, качая головою: «Тут замешалась Марья Кириловна». (А. Пушкин)

Прямая речь перед словами автора

Если прямая речь находится перед словами автора, то она заключается в кавычки, пишется с прописной буквы, после неё ставится запятая (после кавычек) либо восклицательный, вопросительный знак или многоточие (перед кавычками) и тире. Слова автора пишутся со строчной (маленькой) буквы.

«П!» — а.
« Да это бунт!» — закричал исправник (А. Пушкин).

«П?» — а.
«Что у вас стряслось?» — не выдержал Андрей (Д. Гранин).

«П..» — а.
«Я хотел бы купить крестьян...» — сказал Чичиков, запнулся и не кончил речи (Н. Гоголь)

«П», — а.
«Я влюблена», — шептала снова старушке с горестью она (А. Пушкин).

Слова автора внутри прямой речи

Если слова автора разрывают прямую речь, то возможны три варианта постановки знаков препинания:

1. Если прямая речь представляет собой одно предложение, то после первой её части ставятся запятая и тире, слова автора пишутся со строчной буквы, после них ставятся запятая и тире,  вторая часть прямой речи пишется со строчной буквы; кавычки ставятся только в начале и в конце прямой речи и не ставятся между прямой речью и словами автора.

«П, — а, — п».
«Вот княгиня Литовская, — сказал Грушницкий, — и с нею дочь её Мери, как она её называет на английский манер». (М. Лермонтов)

«П, — а, — п!»
«Батюшка ты наш, — сказала она [Егоровна] пискливым голосом, — погубишь ты свою головушку!» (А. Пушкин)

«П, — а, — п?»
«А скажите, товарищ, — спрашивала она робко, — не числится ли за сотрудниками авансовой задолженности?» (И. Ильф и Е. Петров)

«П, — а,  п...»
«Где уж ему читать, — заговорил Ликоспастов, — у него времени нету современную литературу читать... Ну, шучу, шучу...» (М. Булгаков)

2. Если прямая речь состоит из нескольких предложений и слова автора стоят между ними, то после первой части прямой речи ставятся запятая и тире (если в конце предложения прямой речи должна стоять точка), восклицательный, вопросительный знак или многоточие и тире; слова автора пишутся со строчной буквы, после них ставятся точка и тире; вторая часть прямой речи начинается с прописной буквы. Кавычки ставятся только в начале и в конце прямой речи. Знаки препинания в конце второй части прямой речи регулируются правилами, уже описанными выше.

«П, — а. — П».
«Столько времени протекло со дня нашей разлуки, — думал я. — Она, вероятно, забыла всё, что было тогда между нами». (А. Пушкин)

«П, — а. — П?»    
«Как вы меня испугали, — сказала она, тяжело дыша, всё ещё бледная, ошеломленная. — О, как вы меня напугали! Я едва жива. Зачем вы приехали? Зачем?» (А. Чехов)

«П! — а. — П».
«Стой, братцы, стой! — кричит мартышка. — Погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите». (И. Крылов)

«П! — а. — П!»
«Не понимаю, чему вы радуетесь! — с удивле­нием сказал Лжедмитриев. — Человек погибает, а вы радуетесь!» (И. Ильф и Е. Петров)

«П? — а. — П».
«Куда вы? — сказал Иван Игнатьич, догоняя меня. — Иван Кузьмич на валу и послал меня за вами. Пугач пришёл». (А. Пушкин)

«П? — а. — П?»    
«Вы с ним дрались? — сросил я. — Обстоятельства, верно, вас разлучили?» (А. Пушкин)[/i]

«П... — а. — П».
«Обожди... — сказал Морозко угрюмо. — Давай письмо». (А. Фадеев)[/i]

«П... — а. — П?»
«Погоди... — высвобождая свои льняные волосы из корявых, дрожащих пальцев деда, немного оживляясь, крикнул Лёнька. — Как ты говоришь? Пыль?» (М. Горький)

3. В авторских словах, разрывающих прямую речь, могут быть два глагола со значением речи или мысли; первый из них относится к прямой речи, стоящей перед словами автора, второй — к прямой речи после слов автора. В таких случаях перед второй частью прямой речи ставится двоеточие и тире.

«П, — а : — П».
«Нет, ничего, прекрасно, — отвечал Павел Петрович и погодя немного прибавил: — Брата не обманешь, надо будет сказать ему, что мы повздорили из-за политики». (И. Тургенев)

Прямая речь внутри слов автора

Если прямая речь находится внутри слов автора, то перед ней после слов автора ставится двоеточие, прямая речь заключается в кавычки, а после неё ставится тире или запятая (в зависимости от контекста), слова автора пишутся с маленькой буквы.

Тире после прямой речи ставится, если:

а) на месте разрыва слов автора прямой речью не должно быть никаких знаков препинания;

б) в конце прямой речи стоит вопросительный, восклицательный знак или многоточие.

Если на месте разрыва в словах автора должна стоять запятая, то она ставится после прямой речи.

А: «П» — а.
Одна пушкинская строка: «Тяжелёшенько вздохнула» — говорит больше, чем могли бы сказать целые страницы прозы или стихов (С. Маршак).

А: «П!» — а.
Я воротился, шагнул к ней и непременно б произнёс: «Сударыня!» — если бы только не знал, что это восклицание уже тысячу раз произносилось во всех русских великосветских романах (Ф. Достоевский) (тире после воскли­цательного знака, которым заканчивается прямая речь).

А: «П?» — а.
Я только тогда выпрямился и подумал: «Зачем это отец ходит по саду?» — когда опять всё утихло вокруг (И. Тургенев) (тире после вопросительного знака, которым заканчивается прямая речь).

А: «П...» — а.
Однако постепенно он успокоился, обмахнулся платком и, произнеся довольно бодро: «Ну-с, итак...» — повёл речь, прерванную питьём абрикосовой (М. Булгаков) (тире после мно­готочия, которым заканчивается прямая речь).

А: «П», а.
Я только посмотрел на неё, а она отвернулась и, сказавши: «Ступайте за мной, мой паж», пошла к флигелю (И. Тургенев) (запятая закрывает деепричастный оборот).
Отец Василий поднял брови и курил, пуская дым из носа, потом сказал: «Да, так вот как», вздох­нул, помолчал и ушёл (А. Толстой) (запятая разделяет однородные сказуемые, связанные бессоюзно).